В районе Скачек развернулось строительство развязки

В районе Скачек развернулось строительство развязки

Постоянные аварии и жертвы среди пешеходов на проспекте Ленина в Красном Селе заставля- ют вновь и вновь ставить вопрос о необходимости срочно что-то делать. Одна из возможных мер – ограничение скорости движения в центре го- рода до 40, а то и до 30 километров в час.

Кардинально решить вопрос с безопасностью людей поможет только обходная дорога. Слава богу, она уже строится - после 30 лет присутствия на бумаге в генплане и десяти лет обещаний вот-вот начать ее сооружение. Но обходная будет готова в лучшем случае через два года. А люди гибнут сейчас. Можно ругать водителей за несоблюдение правил и невнимательность на красносельских «зебрах». Но очевидно, что перво- причина трагедий одна – город, где ходят люди, не должен быть трассой. А федеральная трасса не должна быть узкой и кривой городской улицей. В таком положении из спутников Петербурга осталось, кажется, только Красное Село. В Гатчине, например, Киевское шоссе обходит город уже с 1970-80-х годов. В других городах и поселках есть дороги-дублеры. Одна из срочных мер, которую предлагают жители – в связи с высокой аварийностью трассы ввести ограничение скорости в Красном Селе до 40 или даже 30 километров в час. Опрос в популярной группе ВКонтакте «Транспортный коллапс», где преобладают автомобилисты, показал, что 75% жителей - за такое решение.

Кардинально решить вопрос с безопасностью людей поможет только обходная дорога. Слава богу, она уже строится - после 30 лет присутствия на бумаге в генплане и десяти лет обещаний вот-вот начать ее сооружение. Но обходная будет готова в лучшем случае через два года. А люди гибнут сейчас. Можно ругать водителей за несоблюдение правил и невнимательность на красносельских «зебрах». Но очевидно, что перво- причина трагедий одна – город, где ходят люди, не должен быть трассой. А федеральная трасса не должна быть узкой и кривой городской улицей. В таком положении из спутников Петербурга осталось, кажется, только Красное Село. В Гатчине, например, Киевское шоссе обходит город уже с 1970-80-х годов. В других городах и поселках есть дороги-дублеры. Одна из срочных мер, которую предлагают жители – в связи с высокой аварийностью трассы ввести ограничение скорости в Красном Селе до 40 или даже 30 километров в час. Опрос в популярной группе ВКонтакте «Транспортный коллапс», где преобладают автомобилисты, показал, что 75% жителей - за такое решение.

Как рассказал глава Красного Села Евгений Мареев, недавно новый руководитель района Виталий Черкашин во время визита в Можайский поддержал установку «лежачих полицейских» в районе детсада и школы и ограничение скорости на проспекте 25 Октября – по аналогии с соседними областными поселками. Жители Красного Села предлагают районной власти распространить предложение об ограничении скорости на центр Красного Села. У идеи ограничения скорости есть и скептики. Некоторые резонно говорят, что наши дорожные драмы – не от скорости, а от сутолоки и плохой видимости из-за сплошного потока машин. Но даже если знаки особо не по- могут, то и хуже уж точно от них не будет. А речь о человеческих жизнях.

12:54
1183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!